Смоленский форум • SmolShopMarket.ru
https://forum.smolshopmarket.ru/

Отзыв о сервисе "ИКС"
https://forum.smolshopmarket.ru/viewtopic.php?f=177&t=830
Страница 1 из 4

Автор:  Мария [ 27 апр 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Отзыв о сервисе "ИКС"

Всем привет!

Зашла на форум ради одной цели(если тема не в том разделе, найдите для нее нужный), поделится впечатлением о сервисе компании "ИКС". Почему именно у вас хочется оставить отзыв, да потому что, пользователи форума посоветовали обратиться в этот сервис. Остальные так уже надоели, почему? В вкратце объясню.

Но для начала хочется добавить одну фразу : « Подчиненные не машины, как Вам бы не хотелось, а люди. И если они не улыбаются на работе, это не значит, что им плохо и у них нет оснований для радости…»

Итак, все как обычно, ломается принтер в самый разгар рабочего, загруженного, пред обеденного дня. Документы не готовы, руководство рвет и мечет. Принтер ведь один на весь офис (экономия на рабочих местах выходит боком, а страдаем, мы, обычные офисные сотрудники). В этот момент волнует только два вопроса:

1. Кто сделает принтер в течение часа, плюс час обеденного перерыва.
2. Аппарат дальше дверного проема перемещать нельзя.


Более пяти мастеров и инженеров отказались в течении двух часов нам помочь :( , основная причина- Обед!

Стала звонить всем подряд, и обзвон закончился сервисом "ИКС".

Разговор по телефону с менеджером компании:

Пожелал доброго дня, приятным, внятным разборчивым голосом. Представился и указал, в какой сервис я обратилась. Тут я была крайне удивлена. :shock:

В разговоре я подробно поделилась своей проблемой, меня выслушали. Попросили меня предоставить контактную информацию. После чего уверили, что мастер в течение часа приедет… :D :D :D :D :D

Не стоило даже ждать часа (обеденное время), мастер приехал через 20 минут после разговора. Ремонтировал угробленный принтер еще меньше, за собой все почистил, помыл и забрал с собой. )))))) :D

Я была в шоке :shock: !!! Ни когда б ни подумала, что в Смоленске такое может иметь место. В моем представлении «мастер», это мастер.... но мое представление о мастерах изменилось.


Приятная грамотная речь, аккуратная приятная внешность, на все «дурацкие» поставленные мною вопросы ответил простым для меня языком. Все о проделанной работе подробно объяснил и разжевал (что, почему и как сделать, чтоб все вернулось вспять).

О других обращениях в другие сервисы.

Если задать вопрос о принтере инженеру, многие минут пять думают или вообще не могу получить внятного ответа, как будто бы первый раз видит принтер. Я так подозреваю, вспоминает теорию. А после ремонтов сижу и думаю где меня наеб..и и что ответить руководителю,, он не понимает слов «ремонт печки», «ремонт подачи бумаги». Это все узлы и в них есть детальки. Почему мне не могут обьяснить??? К примеру:


- «Ремонт печки» у вас
- А что с ней не так :twisted: ?
- ….( Пауза минутная или даже больше) :? ну вы бумагу застрявшую …. :roll: Ну тянули и она поломалась..



ЭТО Ответ :twisted: :twisted: ???


Так что для себя я выбрала "ИКС". :!: !!





добавлено Lesovick : правила телефонного этикета.

  • трубку необходимо снимать не позднее третьего звонка — клиент не должен ждать!
  • приветствие «алло» при общении ЗАПРЕЩЕНО!
  • по телефону нужно улыбаться, это «слышно».
  • усталость в голосе или раздраженный тон играют на негатив, лучше сделать усилие, тем более что телефонные беседы быстро заканчиваются ,в отличие от личных встреч и переговоров.

 ! Администратор форума :
2. На форуме запрещено создавать новые темы, без согласования с Администрацией:
• содержащие рекламу



Но в виду того, что тема не имеет ссылок, контактной информации - подлежит существованию.

Автор:  Lesovick [ 27 апр 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

а как зовут мастера???

Автор:  ignorov [ 27 апр 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

По поводу обедов согласен. Если инженеров больше одного, можно разнести обеденные перерывы, как у нас, например. Просто наши мастера постоянно в разъездах. Трудно найти такого, который тут же на месте всё починит. А если принтер старый, то есть ещё проблема с поставкой запчастей. Поэтому тут можно понять и сервисные центры. Мария, я рад за вас, что всё так хорошо получилось с СЦ "ИКС". Желаю вам удачи, и чтоб ваша техника не ломалась

Автор:  Lesovick [ 27 апр 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

Согласен, если требуется эксклюзивная/не ходовая запчасть для восстановления работоспособности аппарата, то можно прождать и месяц и два и... Но проблема, как я понимаю, в другом! Марии нужно было в максимальные сроки чтобы приехал к ним инженер и уделил немножко внимания аппарату (сделать диагностику)(, а ей дали ясно понять, "В течении двух - это не возможно!".) И простым человеческим, НЕ Инженерным языком, объяснил "что в аппарате сломано? по какой причине? И что для этого нужно ,чтоб аппаратик заработал? Какие сроки выполнения?" (АКТ диагностики + устное общение).

Ради эксперимента, не ради рекламы какого либо сервиса, после майских праздников можно будет обзвонить все существующие сервисы и свои впечатления добавить или опровергнуть... вынести замечание....

Автор:  ignorov [ 27 апр 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

Lesovick :

а ей дали ясно понять, "В течении двух часов - это не возможно!

А ещё ей дали понять: "Мы считаем тебя полной дурой, которой можно навешать лапши на уши, всё скушаешь". А Мария оказалась молодцом! Так держать!
зы. Я работаю в подобной конторе, но не в ИКС. Говорить не буду. А то реклама получиться

Автор:  Йион Тихий [ 27 апр 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

Цитата:
Ради эксперимента, не ради рекламы какого либо сервиса, после майских праздников можно будет обзвонить все существующие сервисы и свои впечатления добавить или опровергнуть... вынести замечание....

Только аккуратно, без провокаций.

Автор:  Lesovick [ 27 апр 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

тогда после майских праздников сделаем проверку встречную/телефонную независимую тайную наших организаций?

Автор:  Lesovick [ 27 апр 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

Все, проверку можно не устраивать... уже множество нарушений выявлено :( будем исправляться.

Автор:  griffin_4ever [ 27 апр 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

>>> Пожелал доброго дня, приятным, внятным разборчивым голосом. Представился и указал, в какой сервис я обратилась. Тут я была крайне удивлена.

Читаю и умиляюсь))) спасибо, Мария kII0128

Автор:  Lesovick [ 27 апр 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзыв о сервисе "ИКС"

Так вот он наш ГЕРОЙ!!!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/